Ментальные карты как инструмент визуализации учебного материала на уроках математики
Преподаватель, Кудринова Виталина Дмитриевна, для изучения учебных дисциплин «ЕН.01 Математика», «ОДБ.01 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия», «БД.04 Математика»Показать ещё активно применяет «интеллект-карты» для выполнения внеуадиторных самостоятельных работ обучающимися.
Суть методики ментальных карт заключается в том, что выделяется основное понятие, от которого потом ответвляются задачи, идеи, отдельные мысли и шаги, необходимые для реализации конкретного проекта или задумки.
День студента также не стал исключением, во время пары ребята показали свои творческие и интеллектуальные способности по темам, согласно календарно-тематического плана: группа ДО-21 по специальности «Дошкольное образование» работал над темой «Системы счисления», гр.ММТ-21 по профессии «Мастер магистральных трубопроводов» по теме «Уравнения прямых», гр. МТН-21 по профессии «Мастер технологических насосов и компрессоров» по теме «Усеченный конус».
Также представлены фотографии обучающихся с ментальными картами гр. ОНП-22 по профессии «Оператор нефтепереработки» и гр. ДО-22 «Дошкольное образование» по самостоятельным работам.
Преподаватель, Кудринова Виталина Дмитриевна, для изучения учебных дисциплин «ЕН.01 Математика», «ОДБ.01 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия», «БД.04 Математика»Показать ещё активно применяет «интеллект-карты» для выполнения внеуадиторных самостоятельных работ обучающимися.
Суть методики ментальных карт заключается в том, что выделяется основное понятие, от которого потом ответвляются задачи, идеи, отдельные мысли и шаги, необходимые для реализации конкретного проекта или задумки.
День студента также не стал исключением, во время пары ребята показали свои творческие и интеллектуальные способности по темам, согласно календарно-тематического плана: группа ДО-21 по специальности «Дошкольное образование» работал над темой «Системы счисления», гр.ММТ-21 по профессии «Мастер магистральных трубопроводов» по теме «Уравнения прямых», гр. МТН-21 по профессии «Мастер технологических насосов и компрессоров» по теме «Усеченный конус».
Также представлены фотографии обучающихся с ментальными картами гр. ОНП-22 по профессии «Оператор нефтепереработки» и гр. ДО-22 «Дошкольное образование» по самостоятельным работам.
2844